О нас

Много лет назад мы начали создавать наш детский сад с большой любовью к детям и стремлением сделать мир лучше. Собирая для них все самые интересные и ценные инновации из российской и зарубежной педагогики: Программа «Детство» РГПУ имени А.И. Герцена, Вальдорфская система воспитания, Система Монтессори, принципы гуманистической психологии А. Маслоу, К. Роджерса и гуманистической педагогики В.А.Сухомлинского, работы Л.С.Выготского о творчестве и многое другое, добавляя свои индивидуальные разработки, мы синтезировали собственную единую систему образовательной и воспитательной деятельности.

Сейчас стало модным открывать детские сады, а 11 лет назад у нас в душе была огромная потребность создать для наших детей сказочный добрый мир волшебного цветка «Цветика-Семицветика», исполняющего все лучшие желания наших воспитанников в реальной жизни. Также было очень важно реализовать на практике свое понимание и видение (нашей главной задачи как образовательного учреждения) раскрытия индивидуальности и воспитания личности в каждом пришедшем к нам ребенке. К каждому малышу, который к нам приходит, мы относимся как к своему собственному: с любовью, пониманием, терпением и радостью совместного развития, — это могут подтвердить абсолютно все наши родители. Многим из них за эти годы мы смогли помочь найти ответы на сложные вопросы воспитания и взаимодействия с их детьми. Мы очень благодарны им за совместный труд и добрые отзывы, оставленные на нашем сайте, как результат нашей совместной работы.

Более 10 лет деятельности нашего детского сада стали серьезной проверкой наших профессиональных убеждений, а яркие успехи всех наших выпускников стали подтверждать их правоту. Для нас является очень важным, чтобы воспитание не сводилось к механическому наполнению детей знаниями, что предлагает большинство образовательных учреждений, а стимулировало и развивало у ребенка способности самостоятельно мыслить, принимать решения и творить нечто новое — качества, являющиеся очень востребованными в современном мире.

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое», говорит Л.С.Выготский.

Основу нашей работы составляют: раннее выявление задатков и способностей каждого ребенка и максимальное раскрытие его потенциала при помощи нашей устоявшейся системы воспитания и образования, а также формирование из него творчески ориентированной, креативно-мыслящей и мотивированной на успех, открытой, гармоничной личности.