Логопед

Занятие с логопедом в детском саду Занятие с логопедом в детском саду

Красивая и хорошо поставленная речь – один из важных факторов успешной социальной жизни человека. Речь является важной не только сама по себе. Она тесно связана с мыслительными и коммуникационными способностями личности, а также психологическим комфортом. Четкое и правильное произношение слов, логичная и грамотно построенная речь способствует полноценному и плодотворному общению, а также позволяет легко выражать мысли и чувства. В свою очередь, дефекты речи способствуют формированию комплекса, что может привести к замкнутости и необщительности.

Если Вы наблюдаете у Вашего ребенка определенные дефекты или задержки в развитии речи, трудности в общении, то не стоит ждать, когда речь сама выровняется, ошибки накапливаются, наслаиваются одна на другую и плотно укореняются, что впоследствии очень тяжело исправить.

Работу с «неговорящими» детьми можно начинать с 2,5 лет для активизации развития речи. Исправление звукоподражания нужно начинать с 3-4 лет, что зависит от общего развития ребенка, от того, насколько рано ребенок начал говорить, насколько быстро речь развивалась.

Работа по развитию речи в нашем центре проходит с задействием также и психологических сторон. Наш логопед-психолог проведет Вашему ребенку диагностику для выявления нарушения или диагноза и составления индивидуального плана работы.

Наш специалист корректирует и устраняет следующие проблемы:

  1. Общее недоразвитие речи 
  2. Лексико-грамматическое недоразвитие речи
  3. Фонетическое недоразвитие речи
  4. Фонетико-фонематическое нарушение речи
  5. Задержка речевого и психо-речевого развития
  6. Стимулирование развития речи, если ребенок не говорит или говорит мало
  7. Дислалия (косноязычие) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
  8. Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата
  9. Дисграфия – частичное нарушение письма
  10. Дислексия – частичное нарушение чтения
  11. Заикание (логоневроз) – нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Работа с невротической формой

В своей работе наш специалист использует различные приемы и методики, среди которых интерактивные игры на компьютере, упражнения на дыхание, работа с картинками, музыкальными инструментами, арт-терапия, сказкотерапия, артикуляционная гимнастика, массаж, логоритмика и др.

Занятия проходят индивидуально 2 раза в неделю по 20-30 минут в игровой форме.